Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Школьная библиотека

Школьная библиотека

Ленская школа в годы войны 1941-1942 гг. читать>>>

 

Информационно-библиотечный центр  

 

Существенным компонентом функционирования учебной библиотеки является взгляд на нее как на информационно-библиотечную среду, систематизирующую имеющиеся информационные ресурсы, ориентированные на учебные потребности, обеспечивающую открытый доступ к информации, формирующую информационную культуру всех участников образовательного процесса, предоставляющую комфортные условия для самостоятельной работы учащихся. 

Информация об участии в проекте в «Конкурсе социальных и культурных проектов
Кунгурского муниципального района»

 
Номинация: «Наша культура-наши традиции»
Название проекта: Краеведческий музей Ленской школы «История Ленского поселения»
 
Цель проекта: Создание школьного краеведческого музея
 
Проект решил проблему приобретения шкафов-витрин в количестве 4 штук. Это позволило эстетично оформить имеющиеся материалы и разместить их. В витринах размещены предметы старины.
 
Сроки реализации проекта: с «12» февраля 2020 г. по «12» сентября 2020 г.
 
 
18 сентября в школьном музее состоялось внеклассное мероприятие по теме «Ленская школа в годы Великой Отечественной войны. Ученица 8 б класса Грибова Изабелла рассказала о том, кто из учителей работал в годы войны в школе, как проходило обучение, об эвакуированных в Ленск детях. Показала и подробно рассказала об экспонатах музея, предметах быта, которыми пользовались в то время. Ученики 8 б класса увидели фотографии военного времени, подержали в руках чернильницу-непроливайку, перья для чернил. Экскурсия и знакомство с историей военного времени вселяет надежду, что школьный музей будет расти и пополнится новыми экспонатами.ЧИТАТЬ>>>

Сегодня происходит осмысление педагогического потенциала и возможностей школьной библиотеки как информационно-библиотечной среды, влияющей на воспитание и образование личности растущего человека. Предоставляя доступ к информации, обучая школьников ее поиску, организации, критической оценки, школьная библиотека формирует ключевые компетенции учащихся, определяющие современное качество образования.

 Поэтому  необходимо реализовать проект, в котором наша школьная библиотека будет трансформирована в современный информационный центр, который продвинет старую систему библиотек в новую цифровую эру.

Учебно-дидактический проект «Проектирование модели школьного библиотечно-информационного    цифрового центра как    образовательного пространства  саморазвития личности» читать>>>