СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МАОУ «Ленская средняя общеобразовательная школа» на 2019-2020 учебный год.
Информация по педагогическому коллективу
Руководители образовательной организации
Чернышова Светлана Леонидовна.
Директор школы.
Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-52.
Электронная почта - lenskcher@mail.ru
Стаж работы по специальности- 5 лет
Общий стаж работы - 22 год
Кожина Галина Ивановна.
Заместитель директора по учебной работе.
Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-52.
Электронная почта - kowaka-kogal@yandex.ru
Стаж работы по специальности - 3 года
Общий стаж работы - 21 год
Мальцева Оксана Леонидовна.
Заместитель директора по воспитательной работе.
Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-52.
Электронная почта - oksi_malceva@mail.ru
Стаж работы по специальности - 15 лет
Общий стаж работы - 16 лет
Мельникова Татьяна Васильевна.
Главный бухгалтер.
Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-62
Электронная почта - lensk_shkola@rambler.ru
Стаж работы по специальности - 12 лет
Общий стаж работы - 24 года
Арапова Мария Владимировна
Педагог-дефектолог.
Квалификационная категория – без категории.
Образование – Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет , факультет педагогики и психологии детства, по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое ) образование», 2015.
Стаж – 3 года.
Арапова Наталья Николаевна.
Учитель технологии.
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Образование – Среднее специальное УПК г.Пермь.
Стаж – 24 года.
Курсы повышения квалификации - Методика плетения кружева челноком-фриволите, г. Кунгур, 2011, 18 часов; Базовая ИКТ компетентность, г.Кунгур, 2013, 72 часа; Механизмы реализации системно-деятельного подхода и компетентность подхода на уроках технологии, г. Пермь, 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолго-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Балакина Елена Леонидовна.
Учитель обществознания.
Квалификационная категория – высшая.
Образование – Пермский Государственный педагогический институт, 1991.
Стаж – 27 лет.
Курсы повышения квалификации – Современные подходы к организации ОП в основной школе в условиях реализации стандартов второго поколения, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2012, 72 часа; ЕГЭ по истории и обществознанию, Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012, 72 часа; Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, ФПИПКПП ПГГПУ, 2012, 72 часа; Проектирование современных средств оценки учебных достижений и профессиональных достижений учителя на основе системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания, ФГБОУ ВПО ПГТПУ, 2013, 108 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Буженинова Любовь Петровна.
Учитель английского языка.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Пермский государственный педагогический институт, 1985.
Стаж – 33 года.
Курсы повышения квалификации – Реализация системно-деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся в русле требовний ФГОС, 2011, 72 часа; Основы работы с приложениями Open Office, 2011, 36 часов; Исследовательская работа школьника, 2011, 14 часов; Реализация требований ФГОС ООО в профессиональной деятельности учителя иностранного языка, 2015, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Вековшинина Елена Иннокентьевна.
Учитель начальных классов.
Квалификационная категория – высшая.
Образование – «Пермский государственный педагогический университет», учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2005.
Стаж – 14 лет.
Курсы повышения квалификации – Основы работы с приложениями Open Office, МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 36 часов; Обработка цифровых изображений (Adobe Photoshop CS4), МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 72 часа; Научные методы исследования в работах НОУ, МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 72 часа; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения», ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011, 72 часа; Реализация требований ФГОС в условиях обучения по системе учебников «Начальная школа ХХI века», МБОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 6 часов; Методика проведения уроков «Истоки», МБОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 72 часа; Формирование гражданской позиции и ценностей прав человека у учащихся начальных классов с учётом нового образовательного стандарта, ПГГПУ, 2012, 24 часа; Организация внеурочной деятельности на первой ступени обучения, МБОУ ДПО «РИММЦ», 2014, 24 часа; Основы духовно-нравственной культуры народов России(ОРКСЭ) в соответствии с требованиями ФГОС, РИНО ФГБОУ ВПО ПГНИУ, 2014, 72 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодежи» г. Москва, 2015, 72 часа.
Вековшинина Ольга Аркадьевна.
Учитель начальных классов.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Кунгурский филиал Пермского государственного педагогического университета, 2008.
Стаж – 26 лет.
Курсы повышения квалификации – Технологии духовно-нравственного воспитания детей и родителей, Пермь, Академия родительского образования, 72 часа; Методика проведения уроков "Истоки", РИММЦ, 2012, 72 часа; Теоретико-методические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения, ПГГПУ, 72 часа.
Кочергин Денис Сергеевич
Учитель технологии.
Образование –среднее-специальное
Стаж –6 лет
Курсы повышения квалификации –
Грибова Анастасия Александровна
Учитель русского языка и литературы.
Квалификационная категория – первая.
Образование – ГОУ СПО «ККПТУД» (ГОУ СПО «КПУ», реорганизация в 2010 году), 2011; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016 (незаконченное высшее образование).
Стаж – 7 лет.
Курсы повышения квалификации – «Научные методы исследования в работах НОУ», МБОУ ДПО «РИММЦ», 2013, 24 часа; «Методика работу с детским и юношеским фольклорным коллективом», КГАОУ ДОД КЦХТУ «Росток», 2011, 96 часов; программе «Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования», ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2015, 40 часов; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Грибова Надежда Леонидовна
Учитель английского языка.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Пермский Государственный педагогический институт, 2008.
Стаж – 12 лет.
Курсы повышения квалификации – Курсы за последние 5 лет. 2011 год –«Ранее обучение английскому языку в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» - 72 часа; «Научные методы исследования в работах НОУ» МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр» - 36 часов; «Основы работы с приложениями Open Office» МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр» - 36 часов; «Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита» - 14 часов. 2015 год - «Методические и педагогические аспекты подготовки выпускников в ЕГЭ по английскому языку (с введением устных коммуникаций)»ГБУ ДПО «Институт развития Пермского края», г.Пермь - 24 часа; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов»ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи», г. Москва, дистанционные курсы на базе школы - 72 часа; «Реализация требований ФГОС ООО в профессиональной деятельности учителя иностранного языка»ГБУ ДПО «Институт развития Пермского края», г.Пермь - 108 часов.
Истомина Любовь Аркадьевна
Учитель начальных классов.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Кунгурское педагогическое училище, 1990.
Стаж – 28 лет.
Курсы повышения квалификации –Развитие профессиональной компетенции учителя начальных классов в процессе реализации ФГОС НОО,ФГБОУ ВПО ПГТПУ, 2014, 72 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Кожина Галина Ивановна.
Заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов.
Квалификационная категория – первая.
Образование - ГОУ ВПО "Пермский государственный педагогический университет", 2005.
Стаж – 21 год.
Курсы повышения квалификации - «Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся, родительского образования в рамках ФГОС нового поколения», 2013, 72 часа; «Инновационный менеджмент образовательной организации в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта», 2014, 108 часов; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях интегрированного обучения», 2015, 72 часа; Теория, методика и современные образовательные технологии начального , основного общего и среднего (полного) общего образования По теме: "Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта",ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 108 часов.
Култышева Людмила Владимировна.
Педагог - психолог.
Квалификационная категория – первая категория (педагог-психолог); соответствие занимаемой должности (учитель географии).
Образование – Пермский государственный университет имени А.М.Горького, преподаватель географии, 1993 год; Пермский областной институт повышения квалификации работников образования, практический психолог системы образования, 1994 год.
Стаж – 28 лет.
Курсы повышения квалификации - Основы работы с приложениями Open Office, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2011, 36 часов; Реализация требований ФГОС в условиях обучения по системе учебников «Начальная школа XXI века», МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 6 часов; Профессиональная ориентация выпускников 9-ых классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, Открытый институт профессионального образования Пермского края, 2012,72 часа; Реализация ФГОС НОО и ОО: проектирование учебных заданий и образовательных ситуаций на уроке для развития УУД, Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», Москва-Чусовой, 2014, 16 часов; Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с ОВЗ, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015, 72 часа; Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактической деятельности, Краевой ресурсный центр НУ «Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности», 2015, 8 часов; Арт-техники в работе педагога-психолога, МАОУ «Центр диагностики и консультирования», г.Кунгур, 2015, 4 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 72 часа.
Мальцева Оксана Леонидовна.
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2004.
Стаж – 17 лет.
Курсы повышения квалификации – «Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта на уроках музыки, 2014,108 часов; «Инновации технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 72 часа; «Проектирование программы развития воспитательной компоненты образовательного учреждения», 2015, 72 часа; «Организация оздоровления и летнего отдыха», 2015, 72 часа.
Накарякова Ольга Леонидовна.
Учитель русского языка и литературы.
Квалификационная категория – без категории.
Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2014.
Стаж – 7 лет.
Курсы повышения квалификации – Эффективное использование Power Point 2003 b visio 2007, МБОУДПО «РИММЦ», 2012, 24 часа; Как стать волшебником или учимся работать на интерактивной доске, г. Пермь, ООО «ИКЦ Каменный город», 2012, 8 часов; ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», г. Пермь, 2014, 108 часов; Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ, МАОУ лицей № 1, г. Кунгур, 2014, 72 часа; ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ-9 и ЕГЭ по русскому языку, ООО «Издательство «Экзамен», г. Пермь, 2014, 8 часов; Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ), ООО «Издательство «Экзамен», г. Пермь, 2015, 8 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи», г. Москва, 2015, 72 часа; ОГЭ, ЕГЭ. Приёмы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений, АНО «НЦИО», г. Пермь, 2015, 6 часов.
Пихтовникова Елена Анатольевна.
Учитель начальных классов.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Пермский Государственный педагогический университет, 2007.
Стаж – 33 года.
Курсы повышения квалификации – Использование современных образовательных технологий, РИММЦ, 72 часа; Система Оценки достижений планируемых результатов, РИММЦ, 72 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Пихтовникова Елена Александровна.
Педагог-библиотекарь.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Пермский государственный институт искусств и культуры (ПГИИиК), библиотековедение и библиографоведение, 1993.
Стаж – 29 лет.
Курсы повышения квалификации – Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи", 2015, 72 часа; "Метапредметная деятельность как условие реализации требований ФГОС на уроках в основной школе", РИНО ФГБОУ ВПО "ПГНИУ", 2014, 108 часов.
Пихтовникова Лариса Викторовна.
Учитель начальных классов.
Квалификационная категория – первая.
Образование – «Пермский государственный педагогический университет», учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», специализация: информатика, 2008.
Стаж – 28 лет.
Курсы повышения квалификации – «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы реализации», ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2011, 72 часа; «Методика проведения уроков «Истоки», МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр» по программе, 2012, 72 часа; «Технологии духовно-нравственного воспитания детей и родителей», г. Пермь «Академия родительского образования», 2012, 72 часа; "Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов", ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодёжи", 2015, 72 часа; "Системно-деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе", АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015, 72 часа.
Мальгинова Наталья Александровна
Учитель математики
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Образование – Пермский Государственный педагогический университет, 2012.
Стаж – 11 лет.
Курсы повышения квалификации – «Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с ОВЗ», ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2012, 72 часа; «Создание информационной развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта», ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2013, 108 часов; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи», 2015, 72 часа.
Ушахина Ольга Петровна.
Учитель химии.
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Образование - Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова, 2008; Пермский государственный технический университет, 2011; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017 (незаконченное высшее образование).
Стаж – 5 лет.
Курсы повышения квалификации – "Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании химии в условиях введения ФГОС", Региональный институт непрерывного образования ФГБОУ ВПО "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.
Черанева Галина Степановна.
Учитель физики.
Квалификационная категория – первая.
Образование – Пермский государственный педагогический институт, 1984.
Стаж – 33 года.
Курсы повышения квалификации – Технология проведения занятий при применении интерактивных технологий и инструментов поддержки учебного процесса, ПГГПУ Г.Пермь, 2013, 72 часа;Технологизация предметного обучения с использованием интерактивных инструментов поддержки учебного процесса, 2014, 72 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.
Чернышов Николай Иванович.
Учитель русского языка и литературы.
Квалификационная категория – высшая.
Образование – Курский государственный педагогический институт, 1973.
Стаж – 45 лет.
Курсы повышения квалификации – Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9 – 11 классах, Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011, 72 часа; Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2013, 36 часов; ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2014, 108 часов; Подготовка к ГИА по русскому языку, МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Районный информационный межшкольный методический центр», 2014, 72 часа; Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Районный информационный межшкольный методический центр», 2014, 72 часа; ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ – 9 и ЕГЭ по русскому языку Семинар в г. Перми Егораевой Галины Тимофеевны – учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, ведущего методиста издательства «Экзамен» (г. Москва), 2014, 8 часов; Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ, МАОУ лицей №1 г. Кунгура, 2013, 72 часа; Система подготовки к итоговому сочинению в 11 классе, ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014,8 часов; Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания, ОАО «Издательство «Просвещение» вебинар Красовской Светланы Игоревны, доктора филологических наук, профессора, заведующей редакцией русского языка и литературы Издательства «Просвещение», 2014, 1 час; Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развёрнутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ), Семинар в г. Перми Егораевой Галины Тимофеевны – учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, ведущего методиста издательства «Экзамен» (г. Москва), 2015, 8 часов; Готовимся к ОГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», ОАО «Издательство «Просвещение» вебинар Нарушевича Андрея Георгиевича, кандидата филологических наук, доцента, заведующего кафедрой русского языка Таганрогского государственного педагогического института имени А. П. Чехова, учителя высшей категории лицея №4 г. Таганрога, 2015, 2 часа; Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2015, 40 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.
Чернышова Екатерина Александровна.
Учитель физической культуры.
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2002.
Стаж – 16 лет.
Курсы повышения квалификации – «Преподавание физической культуры в условиях введения ФГОС», Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2014, 108 часов; Инструктор – методист по скалолазанию, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно–консультативный центр «Верхолазы Урала», 2015, 106 часов; Инновационные технологии психолого–педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Чернышова Светлана Андреевна.
Учитель начальных классов.
Квалификационная категория – высшая.
Образование – Пермский государственный педагогический институт, 1975.
Стаж – 43 года.
Курсы повышения квалификации – Основы работы с приложениями “Open Office”, МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2011, 36 часов; Формирование универсальных учебных действий на первой ступени обучения, МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2011, 14 часов; Современный урок в условиях работы по стандартам второго поколения, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 12 часов; Реализация требований ФГОС в условиях обучения по системе учебников «начальная школа XXI века», МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 6 часов; Формирование читательской компетенции младших школьников, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 8 часов; Система оценки планируемых результатов младших школьников в соответствии со стандартами второго поколения, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 6 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72.
Чернышова Светлана Леонидовна.
Директор школы, учитель информатики.
Квалификационная категория – высшая.
Образование – Пермский региональный институт педагогических информационных технологий, 2005.
Стаж – 31 год.
Курсы повышения квалификации - Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, ФГБОУВПО «Пермский государственный гуманитарии -педагогический университет», 2013, 108 часов; Ключевые компетенции менеджера образования в управлении образовательным учреждением, АНОВПО «Евразийский открытый институт», 2013, 72 часа; «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.
Шляпина Татьяна Александровна.
Учитель изобразительного искусства.
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Образование – Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры», квалификация: менеджер социально-культурной деятельности, специальность: «Социально-культурная деятельность».
Стаж – 5 лет
Курсы повышения квалификации - «Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентного подхода на уроках технологии», 2014, 108 часов; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Юшкова Любовь Константиновна.
Учитель биологии.
Квалификационная категория – высшая. Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Образование – Пермский Государственный педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, 1989.
Курсы повышения квалификации – «Создание видеоклипов в Movie maker», МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 24 часа; Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита», МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 14 часов; «Использование Интернета для поддержки учения. Сайтостроение», МОУ ДПО «РИММЦ», 36 часов; «Организация исследовательской деятельности в ОУ», МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 72 часа; «Поиск информации в Интернете», МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 12 часов; «Информационная культура и компьютер на уроке биологии», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2012, 72 часа; «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов», «Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.
Коровкин Павел Сергеевич
Учитель физической культуры
Образование - среднее-профессиональное, 2017г.
Квалификационная категория - нет
Стаж - 2 года
Бутова Наталья Валерьевна
Учитель Физики и Информатики
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - нет
Накарякова Людмила Александровна
Учитель физической культуры
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - 7 лет
Смолякова Юлия Николаевна
Учитель математики
Вековшинина Елена Иннокентьевна
Учитель начальных классов
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Стаж - 13 лет
Горбунов Григорий Анатольевич
Учитель географии
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - 4 года
Горбунова Ульяна Юрьевна
Учитель географии, биологии
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - 4 года
Истомина Александра Анатольевна
Педагог-организатор
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - 2 года
Истомина Любовь Аркадьевна
Учитель начальных классов
Образование - среднее-специальное
Квалификационная категория - первая
Стаж - 29 лет
Колегова Анастасия Андреевна
Учитель истории и обществознания
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - 1 год
Кочергина Вероника Васильевна
Учитель экономики
Образование - высшее
Квалификационная категория - нет
Стаж - 4 года
Кочергина Елена Владимировна
Социальный педагог
Образование - среднее-специальное
Квалификационная категория - первая
Стаж - 7 лет