СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  МАОУ «Ленская средняя общеобразовательная школа» на 2015-2016 учебный год.

Информация по педагогическому коллективу

 

Руководители образовательной организации

 

Чернышова Светлана Леонидовна.

Директор школы.

Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-52.

Электронная почта - lenskcher@mail.ru

Стаж работы по специальности- 5 лет

Общий стаж работы - 21 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Кожина Галина Ивановна.

Заместитель директора по учебной работе.

Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-52.

Электронная почта - kowaka-kogal@yandex.ru

Стаж работы по специальности - 3 года

Общий стаж работы - 21 год

 

 

 

 

 

 

 

Мальцева Оксана Леонидовна.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-52.

Электронная почта - oksi_malceva@mail.ru

Стаж работы по специальности - 15 лет

Общий стаж работы - 16 лет

 

Мельникова Татьяна Васильевна.

Главный бухгалтер.

Контактный телефон - 8 (34-271) 5-35-62

Электронная почта - lensk_shkola@rambler.ru

Стаж работы по специальности -  12 лет

Общий стаж работы -  24 года

Арапова  Мария  Владимировна

Педагог-дефектолог.  

Квалификационная категория – без категории.

Образование – Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет , факультет педагогики и психологии детства, по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое ) образование», 2015.

Стаж – 3 года.

 

 

 

 

 

 

Арапова Наталья Николаевна.

Учитель технологии.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Образование – Среднее специальное УПК г.Пермь.

Стаж – 24 года.

Курсы повышения квалификации - Методика плетения кружева челноком-фриволите, г. Кунгур, 2011, 18 часов; Базовая ИКТ компетентность, г.Кунгур, 2013, 72 часа; Механизмы реализации системно-деятельного подхода и компетентность подхода на уроках технологии, г. Пермь, 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолго-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов,  ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Балакина Елена Леонидовна.

Учитель обществознания.

Квалификационная категория – высшая.

Образование – Пермский Государственный педагогический институт, 1991.

Стаж – 27 лет.

Курсы повышения квалификации – Современные подходы к организации ОП в основной школе в условиях реализации стандартов второго поколения, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2012, 72 часа; ЕГЭ по истории и обществознанию, Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012, 72 часа; Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, ФПИПКПП ПГГПУ, 2012, 72 часа; Проектирование современных средств оценки учебных достижений и профессиональных достижений учителя на основе системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания, ФГБОУ ВПО ПГТПУ, 2013, 108 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Буженинов Николай Александрович.

Учитель физической культуры.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Образование – Свердловский государственный педагогический институт, 1987.

Стаж – 31 год.

Курсы повышения квалификации – Теория и практика реализации предмета ОБЖ в общеобразовательном учреждении, 2012, 72 часа; Преподавание физической культуры в условиях введения ФГОС, 2015, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

 

 

 

Буженинова Любовь Петровна.

Учитель английского языка.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский государственный педагогический институт, 1985.

Стаж – 33 года.

Курсы повышения квалификации – Реализация системно-деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся в русле требовний ФГОС, 2011, 72 часа; Основы работы с приложениями Open Office, 2011, 36 часов; Исследовательская работа школьника, 2011, 14 часов; Реализация требований ФГОС ООО в профессиональной деятельности учителя иностранного языка, 2015, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Вековшинина  Елена  Иннокентьевна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – высшая.

Образование – «Пермский государственный педагогический университет», учитель начальных классов по специальности «Педагогика  и методика начального образования», 2005.

Стаж – 14 лет.

Курсы повышения квалификации – Основы работы с приложениями Open Office, МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 36 часов;  Обработка  цифровых  изображений (Adobe  Photoshop CS4), МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 72 часа;  Научные  методы  исследования  в  работах  НОУ, МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 72 часа; Федеральный  государственный образовательный  стандарт  начального  общего  образования:  актуальные  проблемы введения», ГОУ ВПО «Пермский  государственный  педагогический  университет», 2011, 72 часа; Реализация  требований  ФГОС  в  условиях  обучения  по  системе  учебников  «Начальная  школа  ХХI  века», МБОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 6 часов; Методика проведения уроков «Истоки», МБОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 72 часа; Формирование гражданской  позиции  и  ценностей  прав  человека  у  учащихся  начальных  классов  с  учётом  нового  образовательного стандарта, ПГГПУ, 2012, 24 часа; Организация  внеурочной  деятельности  на  первой  ступени  обучения, МБОУ ДПО «РИММЦ», 2014, 24 часа; Основы  духовно-нравственной  культуры  народов  России(ОРКСЭ)  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС, РИНО ФГБОУ ВПО ПГНИУ, 2014, 72 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодежи» г. Москва, 2015, 72 часа.

 

Вековшинина Ольга Аркадьевна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Кунгурский филиал Пермского государственного педагогического университета, 2008.

Стаж – 26 лет.

Курсы повышения квалификации – Технологии духовно-нравственного воспитания детей и родителей, Пермь, Академия родительского образования, 72 часа; Методика проведения уроков "Истоки", РИММЦ, 2012, 72 часа; Теоретико-методические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения, ПГГПУ, 72 часа.

 

 

Кочергин Денис Сергеевич.

Учитель технологии.

Квалификационная категория

Образование

Стаж

Курсы повышения квалификации

 

 

 Грибова Анастасия Александровна.

Учитель русского языка и литературы.

Квалификационная категория – первая.

Образование – ГОУ СПО «ККПТУД» (ГОУ СПО «КПУ», реорганизация в 2010 году), 2011; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016 (незаконченное высшее образование).

Стаж – 7 лет.

Курсы повышения квалификации – «Научные методы исследования в работах НОУ», МБОУ ДПО «РИММЦ», 2013, 24 часа; «Методика работу с детским и юношеским фольклорным коллективом», КГАОУ ДОД КЦХТУ «Росток», 2011, 96 часов; программе «Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования», ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2015, 40 часов; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Грибова Надежда Леонидовна.

Учитель английского языка.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский Государственный педагогический институт, 2008.

Стаж – 12 лет.

Курсы повышения квалификации – Курсы за последние 5 лет. 2011 год –«Ранее обучение английскому языку в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» - 72 часа; «Научные методы исследования в работах НОУ» МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр» - 36 часов; «Основы работы с приложениями Open Office» МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр» - 36 часов; «Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита» - 14 часов. 2015 год - «Методические и педагогические аспекты подготовки выпускников в ЕГЭ по английскому языку (с введением устных коммуникаций)»ГБУ ДПО «Институт развития Пермского края», г.Пермь - 24 часа; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов»ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи», г. Москва, дистанционные курсы на базе школы - 72 часа; «Реализация требований ФГОС ООО в профессиональной деятельности учителя иностранного языка»ГБУ ДПО «Институт развития Пермского края», г.Пермь - 108 часов.

 

Гурьева Светлана Витальевна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2005.

Стаж – 22 года.

Курсы повышения квалификации – Основы работы с приложениями Open Office, МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 36 часов; Формирование универсальных учебных действий на первой ступени обучения, МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 14 часов; Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей, НОУ Академия родительского образования г. Пермь, 2012, 72 часа; Современный урок в условиях работы по стандартам второго поколения, МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 12 часов; Формирование ключевых компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время, МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 4 часа; Формирование читательской компетентности младших школьников, МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 4 часа; Система оценки планируемых результатов младших школьников в соответствии со стандартными второго поколения, МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 6 часов; Методика проведения уроков «Истоки», МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 72 часа; Эффективное использование PowerPoint 2003 и Visio 2007, МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 24 часа; Деятельность педагога в условиях введения ФГОС начального и основного образования, Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета, 2013, 108 часов; Формирование универсальных учебных действий у учащихся первой ступени обучения, МОУ ДПО «РИММЦ», 2013, 24 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» г. Москва, 2015, 72 часа.

 

 Истомина Любовь Аркадьевна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Кунгурское педагогическое училище, 1990.

Стаж – 28 лет.

Курсы повышения квалификации –Развитие профессиональной компетенции учителя начальных классов в процессе реализации ФГОС НОО,ФГБОУ ВПО ПГТПУ, 2014, 72 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Кочергина Вероника Васильевна.

Учитель экономики.

 Квалификационная категория – без категории.

Образование – Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015.

Стаж – 3 года.

 

 

 

 

Кожина Галина Ивановна.

Заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов.

Квалификационная категория – первая.

Образование - ГОУ ВПО "Пермский государственный педагогический университет", 2005.

Стаж – 21 год.

Курсы повышения квалификации - «Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся, родительского образования в рамках ФГОС нового поколения», 2013, 72 часа; «Инновационный менеджмент образовательной организации в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта», 2014, 108 часов; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях интегрированного обучения», 2015, 72 часа; Теория, методика и современные образовательные технологии начального       , основного общего и среднего (полного) общего образования По теме: "Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта",ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 108 часов.

 

Култышева Людмила Владимировна.

Педагог - психолог.

Квалификационная категория – первая категория (педагог-психолог); соответствие занимаемой должности (учитель географии).

Образование – Пермский государственный университет имени А.М.Горького, преподаватель географии, 1993 год; Пермский областной институт повышения квалификации работников образования, практический психолог системы образования, 1994 год.

Стаж – 28 лет.

Курсы повышения квалификации - Основы работы с приложениями Open Office, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2011,  36 часов; Реализация требований ФГОС в условиях обучения по системе учебников «Начальная школа XXI века», МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 6 часов; Профессиональная ориентация выпускников 9-ых классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях,     Открытый институт профессионального образования Пермского края, 2012,72 часа; Реализация ФГОС НОО  и ОО: проектирование учебных заданий и образовательных ситуаций на уроке для развития УУД, Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», Москва-Чусовой, 2014, 16 часов; Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с ОВЗ, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015, 72 часа; Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактической деятельности, Краевой ресурсный центр НУ «Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности»,  2015, 8 часов; Арт-техники в работе педагога-психолога, МАОУ «Центр диагностики и консультирования», г.Кунгур, 2015, 4 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 72 часа. 

 

Курилова Светлана Аркадьевна.

Учитель географии.

 Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский государственный университет, 1991.

Стаж – 42 года.

Курсы повышения квалификации – «Системно-деятельностный  подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта на уроках географии», 2015, 108 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 72 часа.

 

Мальцева Оксана Леонидовна.

Заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки.

 Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2004.

Стаж – 17 лет.

Курсы повышения квалификации – «Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта на уроках музыки, 2014,108 часов; «Инновации технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва, 2015, 72 часа; «Проектирование программы развития воспитательной компоненты образовательного учреждения», 2015, 72 часа; «Организация оздоровления и летнего отдыха», 2015, 72 часа.    

 

Накарякова Ольга Леонидовна.

Учитель русского языка и литературы.

Квалификационная категория – без категории.

Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2014.

Стаж – 7 лет.

Курсы повышения квалификации – Эффективное использование Power Point 2003 b visio 2007, МБОУДПО «РИММЦ», 2012, 24 часа; Как стать волшебником или учимся работать на интерактивной доске, г. Пермь, ООО «ИКЦ Каменный город», 2012, 8 часов;  ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», г. Пермь, 2014, 108 часов; Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ, МАОУ лицей № 1, г. Кунгур, 2014, 72 часа; ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ-9 и ЕГЭ по русскому языку, ООО «Издательство «Экзамен», г. Пермь, 2014, 8 часов; Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ), ООО «Издательство «Экзамен», г. Пермь, 2015, 8 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи», г. Москва, 2015, 72 часа;    ОГЭ, ЕГЭ. Приёмы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений, АНО «НЦИО», г. Пермь, 2015, 6 часов.

 

Накарякова Татьяна Алиаскаровна.

Учитель истории.

Квалификационная категория – высшая.

Образование – Пермский государственный университет им. А.М. Горького, 1990.

Стаж – 41 год.

Курсы повышения квалификации – Проектирование современных средств оценки учебных достижений и профессиональных достижений учителя на основе системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания, ФГБОУ ВПО ПГТПУ, 2013, 108 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Пихтовникова Елена Анатольевна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский Государственный педагогический университет, 2007.

Стаж – 33 года.

Курсы повышения квалификации –  Использование современных образовательных технологий, РИММЦ, 72 часа; Система Оценки достижений планируемых результатов, РИММЦ, 72 часа; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

 Пихтовникова Елена Александровна.

Педагог-библиотекарь.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский государственный институт искусств и культуры (ПГИИиК), библиотековедение и библиографоведение,  1993.

Стаж – 29 лет.

Курсы повышения квалификации – Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи", 2015, 72 часа; "Метапредметная деятельность как условие реализации требований ФГОС на уроках в основной школе", РИНО ФГБОУ ВПО "ПГНИУ", 2014, 108 часов.

 

Пихтовникова Лариса Викторовна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – первая.

Образование – «Пермский государственный педагогический университет», учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», специализация: информатика, 2008.

Стаж – 28 лет.

Курсы повышения квалификации – «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы реализации», ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2011, 72 часа;  «Методика проведения уроков «Истоки», МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр» по программе, 2012, 72 часа; «Технологии духовно-нравственного воспитания детей и родителей», г. Пермь «Академия родительского образования», 2012, 72 часа; "Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов", ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодёжи", 2015, 72 часа; "Системно-деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе", АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015, 72 часа.

 

Пихтовникова Наталья Александровна.

Учитель математики.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Образование – Пермский Государственный педагогический университет, 2012.

Стаж – 10 лет.

Курсы повышения квалификации – «Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с ОВЗ», ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2012, 72 часа;  «Создание информационной развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта», ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2013, 108 часов; «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи», 2015, 72 часа.

 

Сырвачева Таисья Петровна.

Учитель математики.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский Государственный педагогический институт, 1973.

Стаж – 45 лет.

Курсы повышения квалификации – Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике. МБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «РИММЦ», 2013, 36 часов; Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА – 9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2015, 40 часов; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

 Ушахина Ольга Петровна.

Учитель химии.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Образование - Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова, 2008; Пермский государственный технический университет, 2011; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017 (незаконченное высшее образование).

Стаж – 5 лет.

Курсы повышения квалификации – "Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании химии в условиях введения ФГОС", Региональный институт непрерывного образования ФГБОУ ВПО "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.

 

Черанева Галина Степановна.

Учитель физики.

Квалификационная категория – первая.

Образование – Пермский государственный педагогический институт, 1984.

Стаж – 33 года.

Курсы повышения квалификации – Технология проведения занятий при применении интерактивных технологий и инструментов поддержки учебного процесса, ПГГПУ Г.Пермь, 2013, 72 часа;Технологизация предметного обучения с использованием интерактивных инструментов поддержки учебного процесса, 2014, 72 часа; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.

 

Чернышов Николай Иванович.

Учитель русского языка и литературы.

Квалификационная категория – высшая.

Образование – Курский государственный педагогический институт, 1973.

Стаж – 45 лет.

Курсы повышения квалификации – Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9 – 11 классах, Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011, 72 часа; Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2013, 36 часов; ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2014, 108 часов; Подготовка к ГИА по русскому языку, МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Районный информационный межшкольный методический центр», 2014, 72 часа; Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Районный информационный межшкольный методический центр»,   2014, 72 часа; ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ – 9 и ЕГЭ по русскому языку Семинар в г. Перми Егораевой Галины Тимофеевны – учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, ведущего методиста издательства «Экзамен» (г. Москва), 2014, 8 часов; Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ, МАОУ лицей №1 г. Кунгура, 2013, 72 часа; Система подготовки к итоговому сочинению в 11 классе,  ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014,8 часов; Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания, ОАО «Издательство «Просвещение» вебинар Красовской Светланы Игоревны, доктора филологических наук, профессора, заведующей редакцией русского языка и литературы Издательства «Просвещение», 2014, 1 час; Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развёрнутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ), Семинар в г. Перми Егораевой Галины Тимофеевны – учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, ведущего методиста издательства «Экзамен» (г. Москва), 2015, 8 часов; Готовимся к ОГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение»,   ОАО «Издательство «Просвещение» вебинар Нарушевича Андрея Георгиевича, кандидата филологических наук, доцента, заведующего кафедрой русского языка Таганрогского государственного педагогического института имени А. П. Чехова, учителя высшей категории лицея №4 г. Таганрога, 2015, 2 часа; Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2015, 40 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.

 

Чернышова Екатерина Александровна.

Учитель физической культуры.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Образование – Пермский государственный педагогический университет, 2002.

Стаж – 16 лет.

Курсы повышения квалификации – «Преподавание физической культуры в условиях введения ФГОС», Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2014, 108 часов; Инструктор – методист по скалолазанию, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно–консультативный центр «Верхолазы Урала», 2015, 106 часов; Инновационные технологии психолого–педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Чернышова Светлана Андреевна.

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория – высшая.

Образование – Пермский государственный педагогический институт, 1975.

Стаж – 43 года.

Курсы повышения квалификации – Основы работы с приложениями “Open Office”, МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2011, 36 часов; Формирование универсальных учебных действий на первой ступени обучения, МОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2011, 14 часов; Современный урок в условиях работы по стандартам второго поколения, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 12 часов; Реализация требований ФГОС в условиях обучения по системе учебников «начальная школа XXI века», МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 6 часов; Формирование читательской компетенции младших школьников, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 2012, 8 часов; Система оценки планируемых результатов младших школьников в соответствии со стандартами второго поколения, МБОУ ДПО «Районный информационный межшкольный методический центр», 6 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72.

 

 Чернышова Светлана Леонидовна.

Директор школы, учитель информатики.

Квалификационная категория – высшая.

Образование – Пермский региональный институт педагогических информационных технологий, 2005.

Стаж – 31 год.

Курсы повышения квалификации - Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, ФГБОУВПО «Пермский государственный гуманитарии -педагогический университет», 2013, 108 часов; Ключевые компетенции менеджера образования в управлении образовательным учреждением, АНОВПО «Евразийский открытый институт», 2013, 72 часа; «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи», 2015, 72 часа.

 

Шляпина Татьяна Александровна.

Учитель изобразительного искусства.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Образование – Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры», квалификация: менеджер социально-культурной деятельности, специальность: «Социально-культурная деятельность».

Стаж – 4 года.

Курсы повышения квалификации - «Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентного подхода на уроках технологии», 2014, 108 часов;  «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

 

Юшкова Елена Владимировна.

Социальный педагог.

Квалификационная категория –  без категории.                        Призер муниципального конкурса «Учитель года – 2014», номинация «Молодой специалист», 2 место.

Образование – Пермский педагогический колледж  №1, специальность «Социальный педагог»  с дополнительной квалификацией «Педагог - организатор», 2012;    Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет Правового и социально-педагогического образования, профиль «Право», 2018 (незаконченное высшее образование).

Стаж – 5 лет.

Курсы повышения квалификации  - «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей- инвалидов», ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

 

Юшкова Любовь Константиновна.

Учитель биологии.

 Квалификационная категория – высшая. Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Образование – Пермский Государственный педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, 1989.

Курсы повышения квалификации – «Создание видеоклипов в Movie maker», МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 24 часа; Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита», МОУ ДПО «РИММЦ», 2011, 14 часов; «Использование Интернета для поддержки учения. Сайтостроение», МОУ ДПО «РИММЦ», 36 часов; «Организация исследовательской деятельности в ОУ», МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 72 часа; «Поиск информации в Интернете»,           МОУ ДПО «РИММЦ», 2012, 12 часов; «Информационная культура и компьютер на уроке биологии», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2012, 72 часа; «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов», «Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2014, 108 часов; Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС», 2015, 72 часа.

Содержание

Содержание